Пресс-релиз: Компания Essity идет на METRO EXPO 2018 с новыми идеями и предложениями для предпринимателей

16 марта 2018
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:
Пресс-релиз: Компания Essity идет на METRO EXPO 2018 с новыми идеями и предложениями для предпринимателей
16 марта 2018
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:

Мировой производитель гигиенических товаров для повседневного и профессионального использования международная шведская компания Essity 21-23 марта представит свои лучшие новинки на ежегодной выставке METRO EXPO 2018 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса.

В этом году выставку METRO посетят 23 000 предпринимателей, более половины из которых управляют предприятиями розничной торговли в разных точках России, а 40% развивают объекты в сфере HoReCa. Каждый из них хочет сделать свой бизнес более рентабельным и эффективным, поэтому едет на выставку за новыми идеями и вдохновением. С новыми идеями и предложениями идет на METRO EXPO и компания Essity, которая представит на выставке широкий ассортимент товаров торговых марок Zewa, Libero, Libress, TENA и Tork.

Одна из основных задач, которую Essity ставит на METRO EXPO в этом году, – знакомство предпринимателей в сфере торговли с молодыми и перспективными категориями гигиенических товаров, набирающих широкую популярность в России. Поэтому на стендах Essity посетители смогут увидеть бумажные носовые платочки, влажную туалетную бумагу, бумажные полотенца, 4-хслойную туалетную бумагу торговой марки Zewa. Торговая марка Tork познакомит с компактной диспенсерной системой для бумажных полотенец и комплексным ассортиментом для оснащения отелей. В категории детских товаров будут представлены инновационные трусики-подгузники Libero Up&Go. Также Essity планирует обратить внимание посетителей выставки на работу с такими специализированными товарами, как продукция по уходу при недержании торговой марки TENA.

Стенды с потребительскими товарами Essity по оформлению будут напоминать квартиру, ведь компания производит гигиенические товары для повседневного использования для всей семьи. Посетители стендов Essity смогут получить новые идеи выкладки и продвижения товаров разных категорий. Впервые на METRO EXPO будет представлена туалетная бумага Zewa Плюс 8 рулонов в компактной упаковке в виде кубика для магазинов небольшого формата. Кроме того, у посетителей выставки будет уникальная возможность одними из первых сделать заказ новой белой 3-хслойной туалетной бумаги Zewa в упаковке по 12 рулонов и новых гигиенических прокладок Libresse Extra Night, а также обновленной 2-хслойной туалетной бумаги Tork для отелей с гладким тиснением без декора, предназначенной для оснащения номерного фонда отелей.

Продукцию брендов Libresse, Zewa и TENA также можно будет увидеть в зоне стенда «Фасоль», франчайзингового проекта METRO Cash and Carry. Компания Essity была приглашена для разработки плана-схемы выкладки товаров для магазинов торговой сети «Фасоль» в категории «Косметика». Здесь посетители вставки смогут получить рекомендации по выкладке гигиенических товаров в магазинах небольшого формата.

Второй год подряд на выставке также будет представлена профессиональная гигиеническая продукция торговой марки Tork. Стенд Tork будет напоминать профессиональную кухню, главными героями которой станут настольные диспенсеры Tork Xpressnap® и листовые полотенца Tork Xpress® сложения Multifold, предназначенные для объектов общественного питания. Этот стенд будет особенно интересен предпринимателям в сфере HoReCa.

23 марта выставку посетят Торстен Хубнер, коммерческий директор компании Essity, и Евгений Балацкий, менеджер по продажам профессиональной гигиенической продукции компании Essity. В 11:00-12:00 на стенде Essity Торстен Хубнер и Евгений Балацкий встретятся с представителями СМИ, которым расскажут о новинках продукции компании и дальнейших планах Essity по развитию категорий гигиенических товаров повседневного и профессионального использования.



Похожие записи:

SCA выведет Tork и другие гигиенические бренды в отдельную компанию
SCA выведет Tork и другие гигиенические бренды в отдельную компанию
В разделе: Клининговый дайджест
Производство, продвижение и реализацию гигиенической продукции Tork и других брендов, принадлежащих в настоящий момент SCA Group, будет осуществлять компания Essity – самостоятельная бизнес-единица...
Что ждет посетителей на CleanExpo Moscow 2018
Что ждет посетителей на CleanExpo Moscow 2018
В разделе: Что покажет CleanExpo Moscow 2018
20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExp...
В ноябре 2018 выставка CleanExpo Moscow отметит 20-летний юбилей
В ноябре 2018 выставка CleanExpo Moscow отметит 20-летний юбилей
В разделе: Что покажет CleanExpo Moscow 2018
20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и сти...
CleanExpo Moscow | PULIRE – успех non stop
CleanExpo Moscow | PULIRE – успех non stop
В разделе: Пресс-релизы
В  20-х числах ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главное событие в индустрии чистоты – 20-я Международная выставка оборудования и материалов для профе...
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»