Пресс-релиз: Андрей Махов и ТМ Tork продолжат раскрывать секреты рациональных решений для ресторанов
Шеф-повар «Кафе Пушкинъ» Андрей Махов и Tork, международная торговая марка профессиональной бумажно-гигиенической продукции, продолжают сотрудничество, начавшееся весной 2015 года. Махов и Tork откроют новые секреты подбора рациональных решений для кухни ресторана.
В рамках сотрудничества с торговой маркой Tork в 2015 году Андрей Махов протестировал продукцию Tork, предназначенную для профессиональной кухни ресторана, провел встречи с менеджерами по продажам и дистрибьюторами гигиенической продукции Tork и обучающие мастер-классы для них. В результате шеф-повару «Кафе Пушкинъ» удалось выделить основополагающие принципы подбора рациональных решений оснащения кухни ресторана одноразовыми бумажными и неткаными материалами и диспенсерным оборудованием, контролирующим их расход.
1. Экономичность.
Результаты использования по-настоящему экономически решений для кухни становятся видны лишь в долгосрочной перспективе. В этом Андрей Махов убедился на собственном опыте. Кухня ресторана «Кафе Пушкинъ» летом 2015 года была оснащена несколькими видами диспенсерного оборудования и материалами Tork, максимально отвечающими основным потребностям поваров в процессе приготовления пищи. В начале 2016 года, оценивая результаты использования материалов Tork, Андрей Махов отметил видимое сокращение затрат на покупку расходных материалов, в сравнении с ранее использовавшимися на кухне вафельными полотенцами, марлей и ветошью.
2. Практичность.
В процессе приготовления пищи повара выполняют десятки рутинных операций, таких как мытье рук (50-80 раз за смену), удаление лишней влаги с рыбы и мяса; прихватывание горячих котлов и сковород; процеживание морсов и бульонов, удаление лишнего жира с готовых блюд, брызг и капель с краев сервировочных тарелок; различные протирочные и уборочные работы. Все эти операции требуют использования бумажных и нетканых материалов, обладающих соответствующими практическими свойствами. На кухне ценится универсальность таких материалов – возможность их использования для нескольких видов работ. Андрей Махов выделил три вида бумажных и нетканых материалов Tork, которые покрывают основные потребности поваров.
3. Эргономичность.
Рабочее пространство поваров на кухне должно быть оснащено с учетом понимания специфики приготовления пищи в ресторане – одна непродуманная деталь может существенно замедлить работу. «Пожалуй, ни один шеф-повар об этом всерьез не задумывается, но использование бумажно-гигиенической продукции на кухне ресторана – это важный процесс, который может быть отлажен настолько, что и работа поваров станет в разы эффективнее», - сделал вывод Андрей Махов. Настенные и переносные диспенсеры с материалами с контролируемой подачей листов, - это именно то, что нужно поварам.
4. Гигиена рабочего пространства.
Поддержание высокого уровня гигиены на кухне ресторана – еще один важный принцип, которым должен руководствоваться шеф-повар при оснащении кухни качественными бумажными и неткаными материалами. «Продукция Tork помогает обеспечить соблюдение стандартов гигиены как в процессе приготовления пищи, так и при «черновых работах» (обработка продуктов, очистка кухонного оборудования и инвентаря, поддержание чистоты рабочей зоны), а также обеспечивает соблюдение личной гигиены персоналом кухни», - отмечает Андрей Махов.
5. Эстетические характеристики.
Как ни странно, внешний вид диспенсерного оборудования имеет важное значение для увеличения срока его эксплуатации. По словам Андрея Махова, дизайн диспенсеров напрямую влияет на срок эксплуатации продукта. «С такими диспенсерами персонал обращается бережнее и аккуратнее», - такой простой секрет раскрывает Махов.
Чтобы подобрать оптимальное решение для оснащения профессиональной кухни ресторана гигиенической продукцией, достаточно следовать этим пяти принципам, позволяющим организовать эффективный рабочий процесс поваров и снизить издержки, связанные с перерасходом материалов и износом диспенсерного оборудования.
«Сотрудничество с Андреем Маховым помогло нам лучше понять внутреннее устройство кухни ресторана и выполняемые на ней рабочие операции, а также обучить наших менеджеров и дистрибьюторов выстраиванию профессионального диалога с шеф-поварами. В результате проекта удалось добиться даже больших успехов, чем мы ожидали, – сформировать целую систему основополагающих принципов оснащения кухни ресторана гигиенической продукцией. На волне успеха мы продолжаем сотрудничество с Андреем Маховым в 2016 году по реализации эффективных решения для рестораторов и, конечно же, будем делиться ими с нашими клиентами», - резюмирует Екатерина Базанова, старший менеджер по продукту ТМ Tork.
Разработанные в 2015 году в рамках сотрудничества ТМ Tork с Андреем Маховым экспертные материалы и обучающие видеотренинги с января 2016 года используются на занятиях в поварской школе Ragout, где будущие повара постигают секреты работы с современными одноразовыми бумажными и неткаными материалами одновременно с обучением кулинарному искусству.