Как привлечь внимание посетителей к своему стенду в предвыставочный период

23 сентября 2015
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 8661
Поделиться:
Как привлечь внимание посетителей к своему стенду в предвыставочный период
23 сентября 2015
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 8661
Поделиться:

Используя многолетний опыт работы с участниками выставок самых разных тематик, компания «ПРИМЭКСПО» разработала несколько практических рекомендаций по участию в выставках.

На главной странице сайта необходимо разместить баннер с приглашением на стенд вашей компании. Там же должна быть ссылка на получение билета бесплатно. Для этого следует запросить баннер требуемых размеров, который мы делаем для всех участников выставки на безвозмездной основе.

В социальных сетях, на сайтах, в рекламных материалах нужно размещать новости, приглашения на ваш стенд, релизы. Тем самым вы привлечёте внимание потенциальных клиентов именно к вашей компании, а не компании-конкурента.

Регулярно обновляйте контент на сайте перед мероприятием.

Присылайте новости, релизы, фотографии и картинки с вашей продукцией для анонсирования по всем каналам продвижения, которые использует организатор. Помните: чем чаще ваша компания упоминается в СМИ, тем выше рейтинг, посещаемость сайта, узнаваемость бренда и т. д.

В автоподписи всех сотрудников вашей компании следует добавить логотип выставки или баннер, содержащий ссылку на бесплатное получение билета.

Как действующей, так и потенциальной базе клиентов необходимо сделать несколько рассылок, посвящённых выставке. Включите туда баннер с индивидуальной ссылкой для профессиональной аудитории, где будет содержаться приглашение посетить ваш стенд на предстоящей выставке.

Указывайте в рассылках и релизах достижения и преимущества вашей компании и продуктов, которые будут представлены на выставке, регулярно отправляйте информацию о новинках и популярных товарах: если клиент по какой-либо причине не сможет побывать на мероприятии и посетить ваш стенд, он сможет обратиться к вам в послевыставочный период.

Вкладывайте в отгрузки пригласительные билеты на выставку с указанием вашего стенда. Таким образом, вы не просто приглашаете аудиторию на выставку, но повышаете лояльность клиентов, партнёров, а также статус и имиджа вашей компании.

Продумайте стратегию продвижения компании на самой выставке: решите, каким образом будет осуществляться взаимодействие с клиентами, определите ответственных лиц (кто занимается оформлением, документами, кто отвечает за участие в деловых мероприятиях или делает снимки для подробного фотоотчёта, а также кто работает с посетителями), какую именно рекламную продукцию вы будете распространять, какие BTL-мероприятия будут проводиться.

Веб-журнал InfoClean
 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»