На клининговом рынке появилась первая саморегулируемая организация

27 ноября 2012
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 2862
Поделиться:
На клининговом рынке появилась первая саморегулируемая организация
27 ноября 2012
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 2862
Поделиться:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии под номером  0305 зарегистрировала в качестве СРО Некоммерческое партнерство «Альянс региональных уборочных компаний» (НП «АРУК») и 20.11.2012г. внесла об этом запись за №307 в соответствующий реестр, сообщает портал АРУК. Генеральным директором НП «АРУК», согласно информации, опубликованной в Реестре саморегулируемых организаций,  является Бочковская Мария Викторовна, которая, по всей видимости, будет совмещать эту должность с должностью Директора Ассоциации русских уборочных компаний. В качестве сферы деятельности новой СРО указана «деятельность в сфере чистки и уборки производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств».

 

Мария Бочковская подтвердила ИнфоКлину, что Некоммерческое партнерство, объединившее на данном этапе 25 компаний, начинает свою деятельность в качестве саморегулируемой организации. Однако более подробную информацию о планах СРО, а также целях и задачах организации она давать отказалась. Вместо этого ген.директор НП «АРУК» пригласила веб-журнал InfoClean, а также все заинтересованные СМИ на пресс-конференцию, где и пообещала максимально подробно рассказать о новой ступени развития клининговой отрасли. Пресс-конференция должна состояться во второй декаде декабря в Торгово-Промышленной палате г.  Москвы.

 

Впервые о планах создания саморегулируемой клининговой организации на базе НП «АРУК» официально было объявлено Юрием Рябичевым весной 2011 года. Тогда же был опубликован проект Концепции развития клининговой индустрии в РФ, претерпевший за прошедшее время серьезные изменения, и находящийся сейчас в стадии рассмотрения Правительством РФ. Клининговое сообщество восприняло идеи саморегулирования довольно неоднозначно. На отраслевых интернет-ресурсах велись жаркие споры, а опрос клинеров на предмет необходимости саморегулируемой организации выявил разделение профессиональных уборщиков на сторонников, противников и тех, кто не представлял себе, что такое СРО в клининге.

На вопрос «Нужна ли клининговая СамоРегулируемая Организация?», заданный тогда порталом Клинеры.рф, пятая часть респондентов (20%) ответили «Нужна». Почти четверть (23%) ответивших были согласны с самой идеей, но сомневались в готовности отрасли к такому новообразованию. Категорических противников оказалось почти столько же, сколько и безоговорочных сторонников — 19%. Тех, кто не слышал об идее и/или не понимал ее сути, оказалось столько же, сколько и сомневающихся – 23% респондентов.

 

В поддержку инициативы создания СРО в клининге Ю.Рябичев тогда сказал: «Мы уже прошли этап первичного развития, когда каждый имел возможность бороться самостоятельно. На сегодняшний день ни одна, даже очень крупная компания не в состоянии решить даже самую незначительную общую проблему отрасли. Никакая отдельная компания не будет услышана ни правительством, ни законодателями. Поэтому есть только один путь – объединяться и вносить свои требования в законы и нормативные акты тем или иным способом, влияющим на отрасль». По его мнению, СРО позволит клинерам при поддержке государства создать необходимые нормативы и правовые акты, установить требования, «которые будут обязательными не только для клининговых компаний, но и для заказчиков».

Николай Черезов, Генеральный директор НП АКККП (ассоциация клинеров Поволжья), сдержанно относится к варианту развития клининговой отрасли, предложенному руководителем «Примекса». «Могу только поздравить коллег с очередным шагом на выбранном ими пути, — заявил он в беседе с ИнфоКлином. — И хотя я не считаю этот путь верным в настоящее время, тем не менее, твердо убежден, что чем больше будет различных вариантов для достижения общей цели, тем лучше для клинингового рынка в целом». По его словам, в конечном итоге время расставит все по местам и покажет, кто был прав.

 

ИА ИнфоКлин

 



Похожие записи:

Новый игрок на рынке мопов, победив Питер, выходит на Россию
Новый игрок на рынке мопов, победив Питер, выходит на Россию
В разделе: Новости клининга
На российском рынке товаров для клининга решил заявить о себе ещё один производитель мопов. В планах новичка до конца года: расширение линейки продукции, развитие дилерской сети и выход на десятиты...
Авторы и редакторы веб-журнала InfoClean
Авторы и редакторы веб-журнала InfoClean
В разделе: --Корневой раздел--
Наш веб-журнал создан и формируется инициативной группой, состоящей из людей, которые работают в клининговом бизнесе и готовы рассказать о нем и о своем опыте читателям журнала.  Ред.коллегия:Черне...
Крупнейшие игроки объединились, чтобы «обелить» клининг в России
Крупнейшие игроки объединились, чтобы «обелить» клининг в России
В разделе: Новости клининга
На рынке фасилити в середине сентября появилась Национальная ассоциация фасилити операторов, созданная крупнейшими игроками и задавшаяся целью в кратчайшие сроки вывести отрасль из «серой» зоны. 
Январь-Апрель 2015
Январь-Апрель 2015
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Совмещенный выпуск Веб-журнала InfoClean за период Январь — Апрель 2015 года.
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»