Собственники красных автомобилей самые желанные клиенты для клинеров

Собственники красных автомобилей самые желанные клиенты для клинеров

По данным издания Autoblog, у птиц тоже есть вкус к определенным цветам автомобилей. Правда, вкус этот весьма своеобразный: машины с определенной окраской им нравится помечать больше, чем авто других расцветок.

Самым любимым у пернатых оказался красный цвет. Его крылатые пособники клинеров «выбирали» в 18% случаев. Следом идет синий с 14%. Замыкает тройку лидеров черный цвет автомобилей (11%). Меньше всего птицы «любят» белые авто (7%), серебристые (3%) и зеленые (1%). Такое исследование провела английская торговая сеть Halfords, опросив 1140 автолюбителей в 5 городах Великобритании: Брайтоне, Глазго, Лидсе, Манчестере и Бристоле.

К сожалению, на мойку стремятся далеко не все из отмеченных «небесными кренделями». 17% пострадавших автолюбителей приводят свои машины в порядок немедленно. 20% опрошенных автомобилистов отмывают испражнения в течение нескольких дней. Большинство же (55%) спокойно дожидаются очередного планового сеанса автомойки.

Некоторые особо ленивые любители покрутить баранку вообще не реагируют на птичьи сюрпризы. Таких набралось 8%. Видимо, они не в курсе того, что птичий помет опасен для краски автомобиля. Его эксперты рекомендуют смывать сразу же. Наиболее опасны для автомобильных красок испражнения птиц, питающихся зерновыми и злаками. Поэтому автомобилистам следует голубей опасаться больше, чем чаек. Игнорирование своевременных клининговых мер ежегодно заставляет английских водителей тратить около 57 млн. фунтов (89 млн. долл.) на ремонт повреждений покраски авто, вызванных птичьим пометом.

Возможно, английских водителей в стремлении содержать своего четырехколесного коня в чистоте останавливает ценник на клининговые услуги на мойках Британского королевства. Например, Герчарн Сахота за услуги своей компании может запросить до 8 тыс. евро. Это стоимость разовой чистки. Однако, и сама услуга уникальна. В цену входит пятикратная полировка каждого миллиметра автомобиля, как внутри, так и снаружи. Но это еще не все. Чтобы оказать такую услугу с максимальным качеством, подчиненные Сахота изучают самые мелкие царапинки кузова через компьютерный микроскоп. Естественно, такой подход к своей работе не может быть скоротечным и занимает порой до 250 часов.

ИА «ИнфоКлин»

 



Похожие записи:

Кризис гонит строителей на рынок фасилити и заставляет эволюционировать заказчиков
Кризис гонит строителей на рынок фасилити и заставляет эволюционировать заказчиков
В разделе: Экспертное мнение
Что происходит на российском рынке фасилити в период нынешнего кризиса? Как меняется отношение собственников недвижимости к цене и качеству обслуживания их объектов? Есть вопросы - найдутся и ответы.
Новинки участников 15-ой международной выставки «Индустрия чистоты». Часть 2
Новинки участников 15-ой международной выставки «Индустрия чистоты». Часть 2
В разделе: Что покажет ЭкспоКлин-2013
Участники юбилейной выставки «Индустрия чистоты», проходящей в рамках ЭкспоКлин-2013, готовы представить посетителям свои новые продукты.
Исследование: офисные работники ценят работу клинеров, но предпочитают их не видеть в рабочее время
Исследование: офисные работники ценят работу клинеров, но предпочитают их не видеть в рабочее время
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
В последнее время в Европе из-за сдвига графиков уборки в сторону дневных работники офисов все чаще сталкиваются лицом к лицу с сотрудниками клининговых компаний, что вызывает у первых совершенно р...
Клининг в Финляндии. Без знаний никуда!
Клининг в Финляндии. Без знаний никуда!
В разделе: Клининг за рубежом
Клининговая отрасль Финляндии требует большого количества профессионалов в сфере уборки. Как решается кадровый вопрос с клинерами в стране Суоми, и какими знаниями должны обладать профессиональные ...
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»