Машина для чистки ковров Karcher BRC 4/22 CПрофессиональные пылесосы Karcher

Как клининговой компании убрать больше, а потратить меньше?

30 марта 2015
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 5158
Поделиться:
Как клининговой компании убрать больше, а потратить меньше?
30 марта 2015
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 5158
Поделиться:

Если ставить вопрос таким образом, то ответ следует искать в плоскости технологичных и инновационных подходов. Однако инновации в клининге имеют смысл только в том случае, если они:

  1. оптимизируют совокупные затраты клининговых компаний.
  2. сокращают самую затратную статью расходов – ФОТ.
  3. приводят к заметному повышению качества уборки.


Примером таких инноваций служит комплексная система уборки помещений разных типов - программа SWEP PRO. Система на базе метода предварительной подготовки помогает клининговым компания быть эффективными, технологичными и прибыльными даже в период экономической неустойчивости.

Эти эффекты уже ощутил на себе целый ряд клининговых компаний, оснастив различного рода объекты (ТЦ, БЦ, магазины горячего питания, автосалоны и др.) системой SWEP PRO. К примеру, в результате использования данной системы в БЦ «Волгоград-Сити» (клининговая компания «Элоя-Сервис»):

  • на 30% сократился ФОТ;
  • в 12 раз уменьшился объем моющих средств;
  • в 2,5 раза сократилось количество используемых моющих средств;
  • в 1,5 раза снизился поток сточных вод.
система swep pro


В числе внедривших систему и клининговая компания «Чистый дом» (БЦ «Суворов»). Непростой объект с точки зрения уборки: сложности передвижения в лифтах с телегами, сложные поверхности – белый глянцевый керамогранит, на котором остаются разводы от любых мопов и материалов. Оценка функционирования системы на объекте:

  • на 20% сократился ФОТ;
  • на 20% уменьшились затраты на моющие средства;
  • качество уборки возросло: не осталось разводов, а генеральная уборка проходит реже.


Система SWEP PRO идеально подходит для уборки помещений с большими площадями и высокой проходимостью. Примером такого оснащения является ТЦ «Метрополис» (клининговая компания «Cristanval»). Были явные проблемы с замыванием напольных поверхностей. Метод предварительной подготовки помог отмыть поверхности от грязи и въевшихся моющих средств.
В итоге:

  • на 30% сократился ФОТ;
  • в 5 раз сократился поток сточных вод;
  • в 4 раза сократились затраты на уборку пола.

Как отмечает сама клининговая компания «Cristanval», «после внедрения новой технологии сотрудники компании заметили ощутимые улучшения качества уборки, простоту использования новой системы и повышение настроения у линейного персонала, а самое главное – повышение лояльности со стороны заказчика».

система swep pro vileda


Примечательно, что все клининговые компании решили продолжить внедрение системы SWEP PRO на других объектах. И это лучшее доказательство того, что система не просто работает — она вживается в объект и оптимизирует все процессы и затраты клининговой компании.

 

Веб-журнал InfoClean

На правах рекламы

 



Похожие записи:

Январь-Апрель 2015
Январь-Апрель 2015
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Совмещенный выпуск Веб-журнала InfoClean за период Январь — Апрель 2015 года.
Приглашаем на 16-ю Международную выставку индустрии чистоты CleanExpo Moscow / PULIRE
Приглашаем на 16-ю Международную выставку индустрии чистоты CleanExpo Moscow / PULIRE
В разделе: Что покажет CleanExpo Moscow 2014
Посещение выставки позволит эффективно спланировать или модернизировать службу клининга, прачечную или химчистку на предприятии на основе современного оборудования и технологий, а также ознакомитьс...
Кризис. Куда уходит клиент?
Кризис. Куда уходит клиент?
В разделе: Колумнисты
Кризис в России продолжается и не достиг еще «дна». Рынок клининга перестал расти, а начал стремительно сокращаться. Куда ушел клиент и что можно сделать, чтобы он вернулся, рассказывает Олег Попов...
Собственники красных автомобилей самые желанные клиенты для клинеров
Собственники красных автомобилей самые желанные клиенты для клинеров
В разделе: Клининговый дайджест
У птиц обнаружился вкус к определенным цветам автомобилей. Правда, вкус этот весьма своеобразный: машины с определенной окраской им нравится помечать больше, чем авто других расцветок.
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»