Исследование: Наиболее лояльны к клинерам пожилые сотрудники небольших офисов — Веб-журнал InfoClean

Исследование: Наиболее лояльны к клинерам пожилые сотрудники небольших офисов

Исследование: Наиболее лояльны к клинерам пожилые сотрудники небольших офисов

Результаты европейского исследования показали, что в крупных офисах работники сталкиваются с клининговым персоналом гораздо чаще. Хотя общаются и взаимодействуют с ними чаще именно работники небольших офисов и люди старшего поколения.

Уборка днём становится привычным делом по всей Европе. Роль обслуживающего персонала меняется от незаметного присутствия по ночам до полноправного участия в работе офиса в дневное время. Чтобы подробнее узнать об отношении к сотрудникам клининга, компанией Questback по заказу SCA (международный бренд Tork) в период с января по февраль 2015 года через онлайн-панель провели исследование среди 3056 офисных работников из Швеции, Великобритании, Франции, Германии, России и Нидерландов.

Во время опроса были выявлены принципиальные различия в отношении к клинерам между младшим и старшим поколениями. Согласно исследованию, люди старшего возраста более открыто и с пониманием относятся к уборке в рабочее время. Например, 43% офисных работников в возрасте 18–25 лет не устраивает то, что их стол убирается в рабочее время. В то время как среди сотрудников в возрасте от 50 до 65 лет этим фактом недовольны всего 27% опрошенных.

Исследователи определили, что число офисных служащих, которые никогда не разговаривают с уборщиками, гораздо выше среди сотрудников в возрасте до 25 лет (13% игнорируют обслуживающий персонал), чем среди тех, кто старше пятидесяти (всего 3%). Также среди старшего поколения принято здороваться (87% опрошенных) и относиться к сотрудникам клининга как к коллегам (56%). Этот же показатель для респондентов моложе 25 лет составляет 66 и 38 процентов соответственно. Ответного общения больше ожидает старшее, чем младшее поколение (70% против 58%).

В то же время выяснилось, что с обслуживающим персоналом чаще здороваются работники небольших офисов. В небольших офисах с менее чем 10 сотрудниками 84% опрошенных приветствуют клинеров, когда они сталкиваются в рабочих помещениях, по сравнению с 71% в офисах, где работают 200 сотрудников и более.

Обнаружились значительные различия в том, как и когда происходит взаимодействие между офисными сотрудниками и обслуживающим персоналом в зависимости от того большой ли это офис или, например, стартап с менее чем 10 сотрудниками. В крупных офисах со штатом более 200 сотрудников клининговый персонал и работники пересекаются гораздо чаще, чем в офисе меньшего размера. В крупных офисах 40% сотрудников сталкиваются с уборщиками каждый день, в то время как в небольших офисных помещениях таких случаев всего 15%. Хотя активно общаются и взаимодействуют с ними именно работники маленьких компаний. Вероятно, этот факт объясняет, почему в небольших офисах (до 50 человек) 6 из 10 опрошенных знают имена клинингового персонала, а в крупных (более 200 человек) настолько хорошо знакомы с уборщиками лишь 37% респондентов.

При этом 40% респондентов, работающих в офисах с более чем 50 сотрудниками, чувствуют себя более комфортно, если обслуживающий персонал носит специальную униформу, а не личную одежду. Среди тех, кто работает в меньших компаниях, аналогичный показатель составляет 30%.

Опрос показывает, что более чем в половине случаев (53%) профессиональная уборка в офисах по всей Европе делается рано утром или во время официальных рабочих часов. В целом офисные работники демонстрируют высокий уровень уважения и ценят значимость ежедневной работы обслуживающего персонала как с точки зрения комфорта их рабочего пространства, так и с точки зрения ценности для компании и бизнеса. Например, 71% респондентов согласны, что работа обслуживающего оказывает непосредственное влияние на прибыльность компании, 84% опрошенных отмечают влияние профессиональной уборки на качество офисной жизни, а подавляющее большинство (92%) считают, что результаты деятельности сотрудников клининговой службы положительно влияют на восприятие компании клиентами.


Веб-журнал InfoClean
 



Похожие записи:

Октябрь-Декабрь - 2015
Октябрь-Декабрь - 2015
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Дайджест Веб-журнала InfoClean за последние 4 месяца 2015 года
Исследование: 4 из 5 офисных служащих жалуются работодателю, если видят в офисе проблемы с гигиеной
Исследование: 4 из 5 офисных служащих жалуются работодателю, если видят в офисе проблемы с гигиеной
В разделе: Вокруг клининга
Как меняющаяся инфраструктура офиса влияет на сотрудников? Какую роль в этом играют информационные технологии, и как изменения воздействуют на гигиену и уборку офиса? Согласно результатам исследо...
Исследование: офисные работники ценят работу клинеров, но предпочитают их не видеть в рабочее время
Исследование: офисные работники ценят работу клинеров, но предпочитают их не видеть в рабочее время
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
В последнее время в Европе из-за сдвига графиков уборки в сторону дневных работники офисов все чаще сталкиваются лицом к лицу с сотрудниками клининговых компаний, что вызывает у первых совершенно р...
Новинки участников 15-ой международной выставки «Индустрия чистоты». Часть 2
Новинки участников 15-ой международной выставки «Индустрия чистоты». Часть 2
В разделе: Что покажет ЭкспоКлин-2013
Участники юбилейной выставки «Индустрия чистоты», проходящей в рамках ЭкспоКлин-2013, готовы представить посетителям свои новые продукты.
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»