В конце февраля AHConferences проводит 14-й Форум административных директоров

16 февраля 2015
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:
В конце февраля AHConferences проводит 14-й Форум административных директоров
16 февраля 2015
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:

26 февраля 2015 компания АНConferences проведет 14-й Форум Административных директоров, традиционно в отеле Sheraton Palace.
Участие в 14-м Форуме Административных директоров - это уникальная возможность оперативно обменяться опытом решения производственных задач, установить деловые контакты с профессионалами корпоративного административного управления. Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка. Партнеры мероприятия - Solo Office Interiors, Get Taxi, City Travel, Комус, ОСГ Рекордз Менеджмент, Деликатный переезд - познакомят гостей с преимуществами предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере.

Спикеры и участники дискуссий*:
Григорий Анцыгин, Управляющий директор, Группа Ренессанс страхование
Наталья Новикова, Заместитель директора по административным и корпоративным вопросам, Стрим
Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
Александр Ласый, заместитель директора департамента интеллектуальных зданий, КРОК
Марат Тимирясов, директор по развитию бизнеса, Solo Office Interiors
Наталья Цельт, директор по административным вопросам, МТС
Александр Алехин, руководитель АХО, Вимм-Биль-Данн Напитки
Юлия Мануйлова, генеральный менеджер, CITY TRAVEL Business Travel Solutions
Вера Челенк, директор по административным вопросам, БНП Париба
Елена Рейзентул, административный директор, Яндекс.Деньги

В Фокусе программы:

  • Экологические решения для офиса
  • «Зеленая» среда на рабочем месте
  • «Умный» офис: инженерные решения для сбережения ресурсов офиса
  • Экологическая политика компании по сбережению ресурсов офиса


ДИСКУССИЯ Экономия бюджета и сокращение издержек в административном отделе в кризисный период
Анализ рынка предоставляемых услуг для офиса, выбор выгодных условий

  • Оснащение офиса б/у техникой и мебелью: спасет ли компанию от лишних затрат?
  • Внедрение электронного документооборота, сокращение затрат на согласование документов
  • Корпоративный стиль компании: от чего можно отказаться в кризис?
  • Аутсорсинг автопарка как метод сокращения затрат
  • Планирование поездок на такси и оптимальное использование транспорта

Питание сотрудников

  • Организация питания сотрудников: кейтеринг, оплата обедов, собственная столовая?
  • Обеспечение офиса «кухней»: за и против
  • Организация питания сотрудников: налоговые риски для компании

Организация и проведение корпоративных мероприятий обучающего и культурно-развлекательного характера, работа с поставщиками:

  • Кому доверить организацию мероприятия: MICE–агентству или специалисту административного отдела? Сверим бюджет.
  • Деловые встречи: способы минимизации затрат без потери качества
  • Деловые подарки и гостеприимство. Ценовой предел.


Отдельная сессия будет посвящена инновационным решениям для организации офисного пространства. Марат Тимирясов, директор по развитию бизнеса Solo Office Interiors, расскажет о том, как создать офис будущего с использованием Philips Luminous Textile – энергоэффективных световых панелей, позволяющих архитекторам и дизайнерам менять атмосферу интерьеров с помощью света и материи.

Как планировать поездки на такси и оптимально использовать транспортные ресурсы компании? Какие показатели служат для оценки эффективности закупок бизнес-тревел услуг? От каких элементов корпоративного стиля можно и нужно отказаться в кризис? Ответы на эти и многие другие вопросы участники найду вместе в ходе панельной дискуссии. Среди уже заявленных спикеров представители компаний МТС, Вимм-Биль-Данн, БНП Париба, City Travel, КРОК, Совкомбанк, Ренессанс Страхование и другие.


Условия участия:

21 000 рублей + НДС 18% - для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.
27 000 рублей + НДС 18% - для поставщиков услуг

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Улицкая
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119)
eulitskaya@ahconferences.com
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1040

 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»