Пресс-релиз: Торговая марка Tork стала партнером поварской школы Ragout

15 февраля 2016
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:
Пресс-релиз: Торговая марка Tork стала партнером поварской школы Ragout
15 февраля 2016
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:

Международная торговая марка Tork, принадлежащая компании SCA Hygiene Products, стала партнером поварской школы Ragout, готовящей профессиональных поваров и кондитеров. С 1 января 2016 года Ragout начала использовать в учебном процессе гигиеническую бумажную продукцию, мыло и диспенсерное оборудование Tork, предназначенное для профессиональной кухни ресторана.

Одна непродуманная деталь на кухне может существенно замедлить работу повара, поэтому так важно уделять особое внимание оснащению кухни ресторана. Это хорошо понимают в школе Ragout, которая с 2012 года обучает своих студентов профессиональному поварскому и кондитерскому искусству.

К оснащению кухни, где будущие кулинары постигают тонкости будущей профессии, в Ragout подходят с особенной тщательностью, выбирая для своих студентов лучшее. Теперь в рамках практических занятий во время обучения в Ragout студенты смогут использовать профессиональную бумажную продукцию, мыло и диспенсерное оборудование торговой марки Tork, предназначенное для профессиональной кухни ресторана.

«В 2015 году продукция Tork была протестирована авторитетным шеф-поваром «Кафе Пушкинъ» Андреем Маховым. В результате тестирования были выделены материалы, учитывающие потребности профессиональной кухни. Бумажные полотенца Tork Reflex оказались очень удобными при вытирании рук и для мелкой уборки: их удобно отбирать из диспенсера одной рукой, они хорошо впитывают влагу и не расползаются при намокании, их можно использовать и в процессе приготовления блюд при обсушивании продуктов и удалении лишнего жира с готовых блюд, жаренных во фритюре или на сковороде, они быстро впитывают лишний жир и влагу. Именно эти полотенца в диспенсерах будут использоваться в школе Ragout», – комментирует Екатерина Базанова, старший бренд менеджер торговой марки Tork. 

В рамках сотрудничества с Ragout помимо диспенсерного оборудования и расходных гигиенических материалов, ТМ Tork предоставит школе также учебные видеоматериалы и инструкции по использованию продукции Tork для обработки продуктов, вытирания рук, очистки рабочих поверхностей и кухонного инвентаря с максимальной эффективностью и экономией времени и ресурсов.

«В поварской школе Ragout мы не просто учим студентов готовить. Мы в деталях воссоздаем атмосферу настоящей ресторанной кухни, и наши студенты с самого начала работают, как настоящие повара в ресторанах высочайшего уровня, соблюдая все профессиональные правила и гигиенические стандарты. Благодаря такому подходу, наши выпускники сразу после окончания школы оказываются полностью готовы к самостоятельной работе. Поэтому сотрудничество с ТМ Tork, поставщиком профессиональной гигиенической продукции для оснащения предприятий общественного питания, для нас очень важный шаг в организации учебного процесса», — говорит Виталий Сорокин, руководитель школы Ragout.

Дополнительно торговая марка Tork принимает активное участие в профессиональных поварских конкурсах, предоставляя продукцию для проведения соревнований. В 2015 году при поддержке Tork прошли региональные соревнования Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe в Казани, Уфе и Сочи. Сотрудничество с Ragout – это еще один шаг бренда в популяризации эффективных гигиенических решений для современных профессиональных кухонь, которые позволяют соблюдать высокие стандарты гигиены и помогают оптимизировать процесс приготовления пищи.
 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»