Пресс-релиз: Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Пресс-релиз: Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Основанный в 1948 году бренд Vileda отмечает свое 70-летие. За последние десятилетия компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions произвела революцию в сфере клининга благодаря своим инновационным продуктам. Легендарная ткань для стёкол Vileda, губка Glitzi, а также швабры Vileda, которые установили новые стандарты рынка в своём сегменте. Достигнув видимых успехов, профессиональная команда бренда Vileda и сегодня продолжает разрабатывать новые решения в области клининга и улучшать существующий инвентарь и товары для уборки. 

Vileda – бренд, признанный на мировом рынке, сегодня представлен более чем в 30 странах. В течение 70 лет Vileda способствовала тому, чтобы благодаря использованию инновационного инвентаря и расходных материалов торговой марки уборка становилась проще, не теряя при этом качества.
История бренда началась в 1947 году: двое рабочих на заводе в Вайнхайме заметили, что уборщики используют нетканые текстильные лоскутки для того, чтобы убирать излишки моющих средств со стёкол, и решили развить эту идею. Так, путём долгих изысканий, появились салфетки для стёкол Vileda, созданные из нетканого материала, на ощупь напоминающие искусственную кожу. Само название «Vileda» происходит от немецкого «wie Leder», что в переводе означает «как кожа». 

Продукция ТМ Vileda всегда отличалась такими характеристиками, как качество и долговечность. При изготовлении продукции, специалисты компании Freudenberg принимают во внимание всё, даже культуры разных стран, ведь везде есть свои стандарты чистоты. 

Также наряду с огромным ассортиментом бытовой продукции, Vileda производит специализированные средства для использования в больничных, гостиничных, ресторанных и строительных помещениях.
В последние годы в практику уборки вошли роботы-пылесосы, вакуумные очистители стёкол и электрические швабры. И здесь торговая марка Vileda не остаётся в стороне, предлагая своим клиентам ViROBi Slim и «VR 302» - роботы-мопы для автоматической очистки пола.

А так как прогресс никогда не стоит на месте, специалисты Vileda Professional представили мобильное приложение iQonnect, которое позволит клининговым компаниям значительно сокращать управленческие расходы благодаря оцифровке всех задач их основной деятельности.

 



Похожие записи:

Окей и Ашан откроют по 100 магазинов за 4 года по всей стране
Окей и Ашан откроют по 100 магазинов за 4 года по всей стране
В разделе: Новости недвижимости
Два крупных ритейлера — французский «Auchan» и питерский «Окей» рассматривают варианты своего развития через приобретение новых сетей и открытие магазинов, в т.ч. в те...
Пресс-релиз: «Мыльный фургон» Tork - гигиенический помощник для автокафе
Пресс-релиз: «Мыльный фургон» Tork - гигиенический помощник для автокафе
В разделе: Пресс-релизы
В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города.
Российскую компанию засудили за торговлю контрафактной продукцией Tork
Российскую компанию засудили за торговлю контрафактной продукцией Tork
В разделе: Вокруг клининга
Компания SCA, известная на российском рынке продукцией под брендом Tork, в конце 2015 года отсудила у российской фирмы 150 тысяч рублей за продажу контрафактной продукции — втулки с заглушкой, испо...
Vileda Professional летом выведет на российский рынок четыре новых инновационных продукта
Vileda Professional летом выведет на российский рынок четыре новых инновационных продукта
В разделе: Новости клининга
Летом 2016 отечественные клинеры смогут познакомиться с новыми продуктами Vileda Professional, которые были представлены на выставке в Амстердаме. Всего на российском рынке этим летом появится четы...
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»