Аренда оборудования для клининга. KarcherСистемные решения от Karcher

Пресс-релиз: BG Clean с помощью Maxoptra повысила эффективность управления выездными сотрудниками

Пресс-релиз: BG Clean с помощью Maxoptra повысила эффективность управления выездными сотрудниками

Клининговая компания BG Clean внедрила логистическую систему Maxoptra. Решение используется в подразделении, которое занимается чисткой ковров. В результате внедрения BG Clean сократила время, необходимое для планирования маршрутов, в 4 раза и повысила эффективность управления выездными сотрудниками.

BG Clean забирает ковры от клиентов в моечный цех и доставляет их обратно после чистки. До подключения к Maxoptra построение маршрутов движения сотрудников осуществлялось вручную, с помощью онлайн-карт. С увеличением объема заказов трудоемкость планирования возросла, на построение маршрутов уходило до полутора часов в день. Это было связано с тем, что логистам становилось сложнее учитывать особенности каждой заявки, например, длительность нахождения у клиента в зависимости от типа работ, временные интервалы обслуживания. Невозможность учета всех ограничений сказалась на качестве планирования: построенные маршруты были неэффективными, водители зачастую опаздывали к клиентам. 

В результате внедрения системы BG Clean оптимизировала процесс подготовки к выезду. Данные о заявках импортируются из CRM в Maxoptra. Система автоматически планирует маршруты движения сотрудников, исходя из типа заявок, плановой длительности нахождения на объекте, пожеланий клиентов по времени визита, графиков работы менеджеров. Также учитывается дорожный трафик. Сформированные маршруты передаются сотрудникам в виде распечатанных маршрутных листов. Благодаря автоматизации операций время на подготовку к выезду сократилось до 15 минут. Автоматический учет параметров позволяет получить оптимальное расписание. Сотрудники вовремя приезжают к клиентам и выполняют запланированный объем работ.  
Компания изменила подход к организации доставки. Нижний Новгород и пригороды поделили на зоны, для каждой сформировали график обслуживания. Во время планирования система подсказывает логисту, успевает ли менеджер на объект в указанное клиентом время. В случае возможного опоздания логист предлагает клиенту другое время визита в соответствии с графиком. Таким образом, BG Clean сводит к минимуму риск опоздания к согласованному с клиентом времени. 

«Потребность в оптимизации логистических процессов была критической. Водители опаздывали на объекты, что вызывало недовольство клиентов. Эффект от внедрения мы ощутили довольно быстро. Сократилось время на подготовку к выезду. В результате оптимизации маршрутов повысилась производительность водителей», - прокомментировала Ольга Лобанова, директор компании BG Clean.



Похожие записи:

Учебный центр «Клин Студио» примет полноценное участие в выставке ЭкспоКлин-2013
Учебный центр «Клин Студио» примет полноценное участие в выставке ЭкспоКлин-2013
В разделе: Что покажет ЭкспоКлин-2013
Впервые УЦ Clean Studio, один из старейших клининговых учебных центров страны, примет участие в выставке ЭкспоКлин. На своем стенде А02 преподаватели  расскажут о самом центре и его учебных планах ...
Рекордный 2018-ый. Karcher подвел итоги года
Рекордный 2018-ый. Karcher подвел итоги года
В разделе: Новости клининга
По итогам 2018 года концерн Karcher поставил очередные рекорды по выручке и количеству различных наград, а также нарастил объем инвестиций в развитие компании и продолжил мировую экспансию.
Исследование: Наиболее лояльны к клинерам пожилые сотрудники небольших офисов
Исследование: Наиболее лояльны к клинерам пожилые сотрудники небольших офисов
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Результаты европейского исследования показали, что в крупных офисах работники сталкиваются с клининговым персоналом гораздо чаще. Хотя общаются и взаимодействуют с ними чаще именно работники небо...
Компания Karcher стала лауреатом программы «Лучшие социальные проекты России»
Компания Karcher стала лауреатом программы «Лучшие социальные проекты России»
В разделе: Пресс-релизы
Кампания «Чистый город», реализованная «Керхер» совместно с Мосприродой и Комплексом городского хозяйства города Москвы, стала лауреатом VII Юбилейной Национальной программы...
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»