Пресс-релиз: BG Clean с помощью Maxoptra повысила эффективность управления выездными сотрудниками

Пресс-релиз: BG Clean с помощью Maxoptra повысила эффективность управления выездными сотрудниками

Клининговая компания BG Clean внедрила логистическую систему Maxoptra. Решение используется в подразделении, которое занимается чисткой ковров. В результате внедрения BG Clean сократила время, необходимое для планирования маршрутов, в 4 раза и повысила эффективность управления выездными сотрудниками.

BG Clean забирает ковры от клиентов в моечный цех и доставляет их обратно после чистки. До подключения к Maxoptra построение маршрутов движения сотрудников осуществлялось вручную, с помощью онлайн-карт. С увеличением объема заказов трудоемкость планирования возросла, на построение маршрутов уходило до полутора часов в день. Это было связано с тем, что логистам становилось сложнее учитывать особенности каждой заявки, например, длительность нахождения у клиента в зависимости от типа работ, временные интервалы обслуживания. Невозможность учета всех ограничений сказалась на качестве планирования: построенные маршруты были неэффективными, водители зачастую опаздывали к клиентам. 

В результате внедрения системы BG Clean оптимизировала процесс подготовки к выезду. Данные о заявках импортируются из CRM в Maxoptra. Система автоматически планирует маршруты движения сотрудников, исходя из типа заявок, плановой длительности нахождения на объекте, пожеланий клиентов по времени визита, графиков работы менеджеров. Также учитывается дорожный трафик. Сформированные маршруты передаются сотрудникам в виде распечатанных маршрутных листов. Благодаря автоматизации операций время на подготовку к выезду сократилось до 15 минут. Автоматический учет параметров позволяет получить оптимальное расписание. Сотрудники вовремя приезжают к клиентам и выполняют запланированный объем работ.  
Компания изменила подход к организации доставки. Нижний Новгород и пригороды поделили на зоны, для каждой сформировали график обслуживания. Во время планирования система подсказывает логисту, успевает ли менеджер на объект в указанное клиентом время. В случае возможного опоздания логист предлагает клиенту другое время визита в соответствии с графиком. Таким образом, BG Clean сводит к минимуму риск опоздания к согласованному с клиентом времени. 

«Потребность в оптимизации логистических процессов была критической. Водители опаздывали на объекты, что вызывало недовольство клиентов. Эффект от внедрения мы ощутили довольно быстро. Сократилось время на подготовку к выезду. В результате оптимизации маршрутов повысилась производительность водителей», - прокомментировала Ольга Лобанова, директор компании BG Clean.

Похожие статьи:

Клининговые технологииПарогенераторы. Пора попарить!

Новости для клинингового бизнесаВ новом ОКВЭДе, вступающем в силу в 2016 году, клинингу выделен целый раздел

Клининговые технологииТестирование средств для чистки текстильных поверхностей

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»