VIII Форум Административных директоров. Пресс-релиз
Участники Форума обсудят вопросы оптимизации бизнес-процессов в работе административного директора и административно-хозяйственного отдела, пути улучшения для сотрудников условий труда, необходимых для создания оптимального психологического климата и комфортного внутреннего пространства в офисе, что способствует повышению эффективности труда а, значит, и успешности Компании.
На Форуме выступят*:
- Александр Дубровский, Административный менеджер, "Каргилл Энтерпрайзис. Инк" (Cargill). «Зеленый офис»
- Григорий Анцыгин, Управляющий директор управления делами, Группа Ренессанс страхование. «Работа административных служб в компаниях с региональной сетью»
- Мария Шарапова, Административный менеджер, Johnson&Johnson. «Пожарная безопасность в офисе. Советы по коммуникации»
- Николай Николенко, заместитель генерального директора, ГЕФЕСТ. «Компетенции административного директора как его главное конкурентное преимущество»
- Радмила Гаспарян, административный менеджер, Ферреро Руссия. «Успешное проведение тендера при выборе поставщика услуг»
- Павел Волков, административный директор, DHL. «Организация охраны труда»
- Елена Юдаева, административный директор, ИКЕА. «Конкурс по выбору компании по управлению деловыми поездками: выполнение, причины, следствия, как и почему»
- Юлия Чиркова, административный менеджер, Кимберли-Кларк Россия. «Оптимизация бизнес-процессов и затрат административно-хозяйственной службы».
- Ольга Хорасанова, административный директор, Accenture. Тема уточняется
*Новые подтверждения ожидаются!
Ключевые темы Форума:
Роль Административного директора в работе компании
- Особенности работы Административного директора в условиях современной экономики
- Многофункциональность Административного директора: как быть максимально эффективным?
- Успешное взаимодействие административной службы с HR-службой/др.подразделениями компании
- Административная практика в организации охраны труда и обеспечении техники безопасности
Организация работы офиса: успешные кейсы, практические решения
- Аутсорсинг vs аутстафинг: различия и преимущества
- Оптимизация бизнес-процессов и затрат административно-хозяйственной службы
- Организация корпоративных поездок
- Проект «Зеленый» офис» в действии
- Успешное проведение тендера при выборе поставщика услуг. Управление поставщиками
- Организация и проведение ремонтных работ в арендуемом офисе
Корпоративный документооборот: успешный опыт и перспективы развития
- Современные технологии делопроизводства и электронный документооборот в компании
- Новые решения в управлении корпоративным архивом
Стоимость делегатского участия для:
- Административных/Административно-хозяйственных директоров и специалистов: 18 000 руб. + НДС 18%
- Представителей компаний-разработчиков/поставщиков решений и услуг: 25 000 руб. + НДС 18%
Специальные предложения:
- при регистрации на Форум и оплате счета до 28 февраля 2012 - скидка 10%
- для 2-х и более участников от одной компании - скидка 10%
- для участников предыдущих Форумов Административных директоров - скидка 5%
Скидки не суммируются!
По вопросам делегатского участия и регистрация на мероприятие:
Ирина Потапова, руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб. 111)
Irina_Potapova @ ahconferences.com
По вопросам программы и выступления на Форуме:
Людмила Стратановская, руководитель проекта
Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб. 114)
Stratanovskaya @ ahconferences.com