Пресс-релиз VII Форума Административных директоров

5 октября 2011
Автор: Главред
Поделиться:

12 октября 2011г.  в отеле "Марриотт Тверская", зал «Валдайский» (г.Москва) компания AHConferences проводит VII Форум Административных директоров.


 Формат мероприятия предлагает всем участникам отличную возможность окунуться в атмосферу «живых» дискуссий и совершить для себя полезные открытия в административно-хозяйственной сфере. В программе Форума: Специальная Сессия знакомства участников Форума, успешные практические кейсы и решения, актуальные доклады, консультации экспертов, дискуссии и обсуждения, конкурсы и призы, фуршет.

Ключевые темы:

  • Успешная организация работы административного директора/АХО
  • Управление эффективностью в административной сфере
  • Эффективный документооборот
  • Организация питания сотрудников компании: оптимальный вариант
  • Автопарк компании: инструменты контроля и управления. Собственный автопарк или аутсорсинг?
  • Организация пассажирских перевозок/работа с такси
  • Рассмотрение альтернативных вариантов размещения офиса

На Форуме выступят:

Татьяна Орлова, Генеральный директор, Loftice
Управление эффективностью в административной сфере

Денис Авдюшин, Генеральный директор, Делис Альянс
Эффективный документооборот

Елена Соренсен, Business Development Director, Sodexo Motivation Solutions
Организация корпоративного питания: оптимальный вариант

Алексей Куликов, Директор по продажам, ARVAL
Операционный лизинг - современная модель аутсорсинга. За и против

Ирина Кузнецова, Директор Инфраструктуры и закупок, Россия и ЦВЕ, PwC
Успешная организация работы административного директора
 
Александр Дубровский, Административный менеджер, "Каргилл Энтерпрайзис. Инк" (Cargill)
Опыт организации работы транспортного отдела

Павел Волков, Административный директор, DHL
Организация документооборота командировок

Елена Юдаева, Административный директор, ИКЕА
Организация пассажирских перевозок/работа с такси

Дмитрий Коптельцев,   Административный директор, Портал AHORUS.RU
Тема уточняется

Елена Ефремова, Директор отдела корпоративных услуг, CB Richard Ellis
Рассмотрение альтернативных вариантов размещения офиса

Максим Столяров, Адвокат, Московская коллегия адвокатов «Князев и партнёры»
Тема уточняется  


 
Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%
Специальные предложения:
- для участников предыдущих Форумов Административных директоров - скидка 5%
- для 2-х и более участников от одной компании

Регистрация заканчивается 11 октября 2011г. в 11.00!

По вопросам программы и выступления на Форуме: 
Людмила Стратановская, руководитель проекта: (495) 790-7815 (доб. 114);
 Stratanovskaya@ahconferences.com

По вопросам делегатского участия и регистрация на мероприятие:
Ирина Потапова, старший менеджер по работе с клиентами: (495) 790-7815 (доб. 111)
 Irina_Potapova@ahconferences.com

По вопросам партнерства/спонсорства: 
Наталья Камышина, менеджер по работе с клиентами: (495) 790-7815 (доб. 125)
nkamyshina@ahconferences.com


--------
 С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»