Окей и Ашан откроют по 100 магазинов за 4 года по всей стране

Окей и Ашан откроют по 100 магазинов за 4 года по всей стране

В ближайшие 3-4 года в подмосковных и региональных городах может появиться огромный фронт работы для клининговых компаний — порядка 200 магазинов различного формата. Два крупных ритейлера — французский «Auchan» и питерский «Окей» рассматривают варианты своего развития через приобретение новых сетей и открытие новых магазинов, в т.ч. в тех форматах, которые раньше в их структуре не присутствовали.

Французская группа «Auchan», развивающая в России торговые сети различного направления, на пресс-конференции заявила о планах в течение ближайших пяти лет расширить свою сеть продуктовых гипермаркетов до 150 магазинов. По словам президента компании Вианне Мюллье, до конца 2012 года компания, занимающая третье место по объему продаж в РФ, намерена открыть в Красноярске, Самаре, Тюмени, Волгограде и других городах семь новых гипермаркетов, а в Костроме и Ярославле — два магазина «Наша радуга».

Кроме того, «Auchan» является одним из наиболее вероятных покупателей розничного подразделения Metro Group — сети гипермаркетов Real. В России, по данным РБК, сеть Real представлена 18 гипермаркетами, пять из которых расположены в Москве и Московской области, два — в Санкт-Петербурге и по одному — в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове, Ростове-на-Дону и Ижевске. Их общая торговая площадь составляет 145,5 тыс. кв. м. Эксперты уверены, что Auchan мог бы легко переформатировать многие магазины Real под свой формат мини-гипермаркетов «Ашан-сити». В этом формате в России уже работают 14 магазинов. Также в российской «продуктовой линейке» Auchan 36 классических гипермаркетов «Ашан», сеть супермаркетов Atak и два магазина «Наша радуга».

Новым направлением в России для группы станет продажа бытовой техники и электроники. По словам директора российского подразделения компании Жан-Пьера Жермена, первый магазин сети под названием «Электродискаунт» откроется уже в сентябре этого года.

Питерский «Окей» такими грандиозными планами похвастать не может. Пока в «разработке» находится небольшая торговая сеть из Самарской области. Компания проводит оценку бизнеса, включающего шесть супермаркетов и два гипермаркета в Тольятти и Жигулевске. В то же время, не желая отставать от лидеров рынка, ритейлер, развивающий форматы супер- и гипермаркетов, решил попробовать себя в нише дискаунтеров.

На конференц-звонке с инвесторами глава компании Патрик Лонге сообщил, что в целях «улучшения рентабельности компании» новый формат магазинов, близкий к дискаунтерам, будет запущен в Подмосковье. Первый из них будет открыт уже в 2014г. Всего на проект, предусматривающий открытие 100 объектов до 2016, капитальные затраты составят $500 млн. при 7-летнем сроке окупаемости. Новый формат предусматривает магазин общей площадью порядка 1100 кв.м. и торговой — около 750 кв. м. Ценовую политику новых магазинов г-н Лонге не обозначил.

ИА ИнфоКлин 



Похожие записи:

За попытку подкупа сотрудника «АШАНа» менеджеру «Роновы» может грозить до 6 лет тюрьмы
За попытку подкупа сотрудника «АШАНа» менеджеру «Роновы» может грозить до 6 лет тюрьмы
В разделе: Вокруг клининга
В Самаре возбуждено уголовное дело против менеджера компании «Ронова-Регион», которую обвиняют в попытке коммерческого подкупа сотрудника «АШАНа» с целью невыставления штрафных санкций в отношении ...
METRO и «Ашан»: перспективы и «подводные камни» подземных переходов Москвы
METRO и «Ашан»: перспективы и «подводные камни» подземных переходов Москвы
В разделе: Новости недвижимости
Осенью 2014 года в семи подземных переходах столицы METRO и «Ашан» могут разместить торговые точки, средняя площадь которых составит около 100 квадратных метров. Участники клинингового рынка предре...
Понуждение к законопослушанию. АШАН требует гарантий «белизны» от клининговых подрядчиков
Понуждение к законопослушанию. АШАН требует гарантий «белизны» от клининговых подрядчиков
В разделе: Новости клининга
Клининговые подрядчики «АШАНа» теперь официально обязаны подтверждать приверженность принципам профессиональной этики и добросовестности, а также факт отказа от «серых» схем ведения бизнеса. 
К майским праздникам резко вырос спрос на генуборку и мойку окон
К майским праздникам резко вырос спрос на генуборку и мойку окон
В разделе: Клининговый дайджест
Эксперты Avito отмечают десятикратный рост количества запросов по стране на клининговые услуги. С начала года спрос в некоторых категориях вырос более чем на 1000%. Наиболее популярны мойка окон, г...
Комментарии (2)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»