Россию решил завоевать очередной иностранный клининговый франчайзер.

Россию решил завоевать очередной иностранный клининговый франчайзер.

Американская компания Stratus Building Solutions, которую портал entrepreneur.com в 2011 году назвал самой быстроразвивающейся франшизой в США, решила выйти на рынок СНГ и России. С помощью международной консалтинговой компании TRIARH International американский клинер хочет завоевать клининговые рынки Европы и СНГ, став таким образом трансконтинентальной компанией.

Столь амбициозные планы возникли у SBS после того, как она возглавила TOP 10 Faster-Growing Franchises, благодаря продаже более 5000 мастер-франшиз за период 2006-2011гг. (год образования компании - 2004). В четверку «самых быстрых в Америке» вошли еще два клининговых франчайзера: CleanNet USA Inc. (3-е место) и Vanguard Cleaning Sistems (4-е место).

Такие успехи американских клининговых франшиз побудили лидера посмотреть за океан, где, как он полагает, его ждут радужные перспективы роста. Расчет строится на том, что будущие бизнесмены разглядят в предложении заокеанского Старшего брата прекрасную возможность заработать на стагнирующем и страдающем от безработицы европейском рынке, а также на политически непредсказуемом и наполовину «черном» рынке России и СНГ. В планах Stratus Building Solutions также экспансия на африканский континент и азитатские рынки клининга.
 
Партнеры, начав бизнес с «небольшими инвестициями» (поушальный взнос 3450-57750 дол. + начальный капитал 3000-47000 дол.) и пятипроцентным (с оборота) роялти, будут иметь «постоянную и быстрорастущую клиентуру», а также получать «быстрорастущую прибыль», которая позволит окупить инвестиции в течение 6 месяцев.

Франчайзи будет отбивать свои инвестиции, предоставляя клиентам, кроме клининговых,  также инжиниринговые и охранные услуги. Большой Брат готов оказывать ему «всестороннюю поддержку»: инструктировать и обучать, помогать в администрировании и бухгалтерии. Также франчайзер не против рассмотрения различных вариантов финансирования бизнеса партнера и обещает рекламную и маркетинговую поддержку, в т.ч. за счет «рекомендаций клиентов».

На территории России с начала нулевых годов присутствует американская компания Jani-King, пытавшаяся одно время активно продавать свою клининговую франшизу. Однако, «Король клининговых услуг» (франшиза №5 в 2003г.) успехов на российских просторах добиться не смог.  Число франчайзи или города их присутствия на корпоративном русскоязычном сайте отсутствуют, а последняя новость компании датирована январем 2005г. В настоящее время на клининговом рынке СНГ всего две заметных компании-франчайзера – «Кристанваль клининг» и «Примекс», но и они не могут похвастать большим количеством и качеством партнеров.

 

ИА "ИнфоКлин"

 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»