Определены профессиональные требования к менеджерам и технологам клининговых компаний

Определены профессиональные требования к менеджерам и технологам клининговых компаний

Что должен делать, знать и уметь менеджер клининговой компании для сдачи выполненных работ по профессиональной уборке заказчику:


Трудовые действия   

Приемка у персонала работ по профессиональной уборке объекта
Подготовка объекта профессиональной уборки к сдаче заказчику
Подготовка приемо-сдаточной документации
Представление результатов работ по профессиональной уборке заказчику
При наличии претензий заказчика определение их обоснованности для разработки мероприятий по устранению замечаний
Представление плана мероприятий по устранению замечаний заказчику
Контроль выполнения мероприятий по устранению замечаний


Необходимые умения    

Оценивать качество выполненных работ, их соответствие требованиям заказчика
Оформлять приемо-сдаточную документацию
Урегулировать конфликтные ситуации
Вести переговоры с заказчиком


Необходимые знания    

Технологические процессы профессиональной уборки
Положения нормативных актов, технические условия, стандарты, санитарные нормы и правила, касающиеся обеспечения санитарного содержания объектов профессиональной уборки
Стандарты качества профессиональной уборки
Основные параметры контроля качества при сдаче оказанных услуг, выполненных работ представителю заказчика
Методы конфликтологии
Требования к оформлению приемо-сдаточной документации
Основные методы и способы контроля качества профессиональной уборки
Требования охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии

 

Источник: Профессиональный стандарт «СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРКЕ»

 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»