Аренда оборудования для клининга. KarcherСистемные решения от Karcher

На рынок уборочного инвентаря в России выходит новый игрок

На рынок уборочного инвентаря в России выходит новый игрок

12 октября 2012 года компания HillBrush в Москве представила свой гигиенический уборочный инвентарь под торговой маркой Salmon Hygiene Technology.

Мероприятие организовала компания «Олнис», которая, как оказалось, уже полтора года является представителем английской компании HillBrush, специализирующейся на выпуске инвентаря для уборки. Основу линейки составляют щетки различных форм и назначения.

Презентация в конференц-зале «Тучков» гостиницы «Бородино» предназначалась в основном для пищевиков, т.к. щетки под брендом Salmon Hygiene Technology (SHT) востребованы именно производителями продуктов питания и сельхозпроизводителями. презентация hillbrushНо посмотреть на товар, который собирается конкурировать с уже присутствующими на российском рынке «Виканом» и «Виледой», все же стоило. К тому же, представлять его приехал специально выписанный из Польши менеджер по продажам продукции «ХиллБраш» в Центральной и Восточной Европе Войтцех Гидель.

презентация hillbrushНароду собралось относительно не много. Впрочем, для подобного рода мероприятий и его направленности на конечных крупных потребителей, а также с учетом новизны бренда, результат для организаторов был вполне приличным. Как выяснилось позже, кроме пищевиков, среди которых на презентации присутствовали три дамы из «Объединенных кондитеров», ожидались еще представители сектора HoReCa. Однако что-то им помешало почтить данное мероприятие своим присутствием.

Среди тех, кого заинтересовало появление нового игрока на довольно узком рынке гигиенического уборочного инвентаря, обнаружились и представители клинингового направления. Были замечены продавцы товаров для клининга (интернет-магазин), поставщики финской химии для уборки, в том числе и для пищевых производств, а также представитель журнала «Клининг». Интересно, что именно со стороны представителей клинингового рынка и была замечена наибольшая активность в процессе презентации: задавались вопросы, комментировались заявления спикера и т.п.

Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»