Американская компания построит в России завод по производству химии для уборки

Американская компания построит в России завод по производству химии для уборки

В ближайшие годы на территории России может появиться завод по производству химии для уборки, которой пользуется все больше начинающих клинеров. Американская компания прямых продаж Amway, в ближайшие пять лет собирается открыть в России торговые центры по продаже своей продукции в каждом регионе, а также построить завод по производству химии для уборки.

Относительная дешевизна, концентрированный состав и доступность даже в небольших городах сделала бытовую химию Amway довольно популярной у начинающих клинеров. Большинство клининговых компаний в начале своего пути обращают взор на частный сектор, где при продаже своих услуг надо показывать "товар лицом". В этом плане красивые квадратные пластиковые бутылочки с загадочными названиями на английском языке и отсутствием таковых на прилавках обычных супермаркетов как нельзя лучше позволяют представлять эту продукцию, как профессиональную клининговую химию.

Для обывателя этого достаточно. Кроме того, многие из потенциальных клиентов уже слышали о продуктах Amway. Узнаваемость бренда составляет 50%, как рассказал в интервью корреспонденту РБК daily член совета директоров ООО «Амвэй» АЛЕКСЕЙ ПЕТРЕНКО. Кроме того, химия от Amway позиционируется как экологически безопасная, вплоть до "помоете этим посуду, а раствором можно и цветы поливать". Данные заявления вкупе с популяризацией экоклининга ("зеленого клининга") способствуют продажам клининговых услуг тем клиентам, которые хотят безопасности и стремятся использовать экологически чистые продукты.

Компания, уже сейчас имеющая более 800тыс. независимых дистрибьютеров по стране, и продающая на 5млрд. рублей в год своей химии для уборки, собирается вплотную заняться Россией. В планах американцев повышение узнаваемости бренда до 75% и формирование положительного имиджа у покупателей, для чего в следующем году будет запущена полномасштабная рекламная кампания стоимостью более 10 млн. долларов, которая будет использовать все доступное медиапространство, в т.ч. и телевидение.

Для повышения продаж и улучшения логистики до 2017 года "Амвэй" планирует открыть порядка 25 торговых точек со своей продукцией (сейчас уже 16 по стране), а также запустить завод по производству своей бытовой химии.

Некоторые российские дистрибьюторы американской компании, не снискав "больших миллионов" на продаже товаров переключаются на оказание улуг с использованием этих товаров. Также, как и в случаях с пылесосами Кирби, они выходят на клининговый рынок, имея опыт прямых продаж, и зная свойства тех продуктов, которыми пользуются для оказания клининговых услуг. Вполне вероятно, что ближайшие годы, благодаря маркетинговой политике Amway на российском рынке, работы для амвэй-клинеров прибавится. В прочем, как и их самих.

 

ИА "ИнфоКлин"

 

Похожие статьи:

Статьи, аналитика, интервьюKarcher цвета антрацит: цифры и факты

Статьи, аналитика, интервьюПрофессиональная химия PROFLIN – от производства до результата

Новости клинингаЗавод по производству клининговой техники в России может стоить инвесторам более полумиллиарда рублей

Статьи, аналитика, интервьюРазвитие «Зеленого клининга» зависит от потребителей клининговых услуг

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»