Исследование: американцы не любят мыть руки с мылом и судят о торговом центре по его туалету

27 апреля 2015
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 4205
Поделиться:
Исследование: американцы не любят мыть руки с мылом и судят о торговом центре по его туалету
27 апреля 2015
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 4205
Поделиться:

Грязные туалетные комнаты в торговых и бизнес-центрах оставляют негативное впечатление от посещения заведения в целом. При этом к самой гигиене в общественных уборных американцы относятся весьма по-разному. К такому выводу пришли исследователи, проведя опрос среди граждан США.

 
Ежегодное исследование общественного мнения по вопросу отношения американцев к гигиене в общественных туалетах было заказано популярным в Америке производителем средств личной гигиены и сантехники для общественных туалетов компанией Bradley Corporation. Опрос в рамках акции «Чистота рук — залог здоровья» показал, что современные американцы уделяют недостаточное внимание личной гигиене, а если говорить более конкретно, то тщательному мытью рук после посещения общественных туалетов.

Любопытно, что данное исследование, проведенное в общественных заведениях четырех мегаполисов США среди 6 тысяч людей в возрасте от 18 до 65 лет, показало: больше половины американцев не моют руки с мылом после посещения уборных, а просто ополаскивают их водой. При этом опрос выявил различное отношение к мытью рук после туалета у представителей разных полов. Так, 74% женщин подтвердили, что моют руки после посещения общественных уборных всегда, и лишь 60% мужчин ответили также. В то же время 70% опрошенных заявили, что в повседневной жизни стремятся избегать контактов с грязными поверхностями и предметами, и не желают контактировать с теми, кто пренебрегает правилами личной гигиены.

 

Согласно результатам исследования, большинство опрошенных жителей Америки, стараясь не соприкасаться с чем-либо, в том числе и оборудованием, в общественных уборных, прибегают к различным ухищрениям:

  • 64% респондентов для спуска воды в унитазе нажимают на рычаг ногой;
  • 60% американских граждан, чтобы открыть попасть в туалет, используют бумажные полотенца, которыми обматывают ручку двери;
  • 48% посещающих отхожие места общего пользования открывают двери ногой, локтем, плечом или спиной;
  • 37% людей, прежде чем воспользоваться водопроводным краном, наматывают на него бумагу.

как американцы защищаются от микробов в общественных туалетах
Большинство посетителей (63%) общественных уборных в торговых и бизнес-центрах заявили, что на общее впечатление от шопинга или посещения офиса компании значительное влияние оказало состояние туалета. Значительное число респондентов отметили, что неприятные ощущения вызвала неисправная или грязная сантехника, а также отсутствие необходимых удобств. Так, например, у 82% опрошенных отрицательные эмоции вызвали неприятные запахи при посещении туалетов общего пользования, 79% пожаловались на засоренность унитаза и поломку системы слива воды, а 73% американцев выразили недовольство состоянием интерьера уборных, отметив их грязный и неопрятный вид.

 

Плохое состояние общественных туалетов свидетельствует о непрофессионализме топ-менеджеров и управляющего персонала. С этим тезисом согласны многие из участников опроса. 63% жителей США, ответивших на вопросы исследователей, отказались прийти в торговый или бизнес-центр, где их не удовлетворило состояние туалетных комнат. Грязные и неопрятные уборные, по мнению американцев, говорят о неуважении, проявляемом к посетителям собственниками бизнеса. А значит, стоит серьезно подумать, прежде чем снова посетить такое заведение. Такие заявления подчеркивают, что грязный туалет может влиять на посещаемость торгового или офисного объекта и, как следствие, на уровень продаж.

 

Веб-журнал InfoClean

По материалам американских СМИ
Перевод Дмитрия Аргунова



Похожие записи:

Январь-Апрель 2015
Январь-Апрель 2015
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Совмещенный выпуск Веб-журнала InfoClean за период Январь — Апрель 2015 года.
Собственники красных автомобилей самые желанные клиенты для клинеров
Собственники красных автомобилей самые желанные клиенты для клинеров
В разделе: Клининговый дайджест
У птиц обнаружился вкус к определенным цветам автомобилей. Правда, вкус этот весьма своеобразный: машины с определенной окраской им нравится помечать больше, чем авто других расцветок.
Гостеприимство познается в чистоте
Гостеприимство познается в чистоте
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
97% опрошенных европейцев подтвердили, что именно уровень чистоты является самым важным фактором при выборе ресторана, кафетерия, бара или отеля.
Раздельный сбор мусора в «Атриуме»: социальный проект с коммерческой жилкой
Раздельный сбор мусора в «Атриуме»: социальный проект с коммерческой жилкой
В разделе: Мусорный вопрос
Акцию по раздельному сбору мусора в московском ТРЦ «Атриум» в самом торговом центре называют социальной, но рассчитывают и на финансовую отдачу через несколько месяцев.
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»