«Кристанваль-клининг»: «Мы начали продвижение компании в социальных сетях, чтобы не стать неповоротливым монстром»

«Кристанваль-клининг»: «Мы начали продвижение компании в социальных сетях, чтобы не стать неповоротливым монстром»

Компания,входящая в ТОП-3 клинингового рынка России, решила приоткрыть завесу тайны своей деятельности. В последнее время ее активность на площадках основных социальных сетей резко возросла, и, как говорят представители фирмы, это только начало.

Кристанвалевские страницы можно найти в Фейсбуке, ВКонтакте, Живом Журнале. Даже микроблог в Твиттере и тот ведется. Посты, рассказывающие о способах уборки жилых помещений, посвященные креативным офисам, или приглашающие соискателей на работу в компанию, в основном повторяются. Это говорит о попытке охватить максимальную целевую аудиторию Рунета, интересующуюся так или иначе профессиональной уборкой. Таким образом, можно предположить, что компания Олега Попова решила плотно заняться SMM (Sotial Media Marketing) или, проще говоря, продвижением в социальных сетях. Однако остается вопрос: «К чему все эти новомодные изыски на рынке клинингового B2B?»

По мнению PR-директора «Кристанваля» Елены Журавлевой, все просто и понятно: когда компания становится крупной, есть вероятность потерять связь между регионами, коммуникацию с клиентами, стать забюрократизированным и неповоротливым монстром. Именно этого Cristanval и хочет избежать. «В любом бизнесе самое важное – это общение между людьми и оперативная реакция на происходящее, — считает Елена. — Компания старается быть более открытой для клиентов, коллег по рынку и потенциальных сотрудников».

Удивительнее всего то, что компания собирается раскрывать свои маленькие секреты на одном из самых «закрытых» в плане информации об игроках рынков. Илья Ломакин, чья компания DICOVERY Research Group провела уже несколько маркетинговых исследований российского клинингового рынка, расстроен тем, что опрашиваемые респонденты, даже согласившись на интервью, крайне скупы на информацию о себе и своих компаниях. Cristanval хочет стать первопроходцем, идущим против течения.

По словам Елены Журавлевой, с коллегами по рынку на своих страницах в соцсетях компания будет делиться новостями, мнением о тенденциях российского клининга. Клиентам обещаны репортажи о трудовых буднях, победах и успехах, а также оперативная обратная связь и быстрая реакция на возникающие вопросы. Не забыты и сотрудники. Е. Журавлева утверждает, что компания, в которой она работает, готова использовать все средства коммуникаций, чтобы персонал чувствовал себя частью большой команды, работающей на общую цель. «Сотрудники компании и особенно потенциальные сотрудники – едва ли не самая важная аудитория, — рассказала ИнфоКлину PR-директор «Кристанваля». — Социальные сети — один из вспомогательных инструментов службы персонала, т.к. сейчас Cristanval работает в 32 регионах и продолжает активно расти».

«Иностранные и особенно американские компании используют все возможные средства коммуникации с клиентами. Постоянно быть на связи, оперативно реагировать на пожелания клиентов – именно в этом преимущество технических средств, которые активно входят в нашу жизнь, — уверена PR-директор одной из крупнейших клининговых компаний страны. — Cristanval хочет быть открытым для всех участников рынка и показывать реальные трудовые будни, которыми живет компания».

Веб-журнал InfoClean
На правах рекламы
 

Похожие статьи:

Маркетинг и реклама в клинингеПроактивный маркетинг и другие секреты выживания для поставщика клининговых товаров

Комментарии (1)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»