Машина для чистки ковров Karcher BRC 4/22 CПрофессиональные пылесосы Karcher

«Кристанваль-клининг»: «Мы начали продвижение компании в социальных сетях, чтобы не стать неповоротливым монстром»

«Кристанваль-клининг»: «Мы начали продвижение компании в социальных сетях, чтобы не стать неповоротливым монстром»

Компания,входящая в ТОП-3 клинингового рынка России, решила приоткрыть завесу тайны своей деятельности. В последнее время ее активность на площадках основных социальных сетей резко возросла, и, как говорят представители фирмы, это только начало.

Кристанвалевские страницы можно найти в Фейсбуке, ВКонтакте, Живом Журнале. Даже микроблог в Твиттере и тот ведется. Посты, рассказывающие о способах уборки жилых помещений, посвященные креативным офисам, или приглашающие соискателей на работу в компанию, в основном повторяются. Это говорит о попытке охватить максимальную целевую аудиторию Рунета, интересующуюся так или иначе профессиональной уборкой. Таким образом, можно предположить, что компания Олега Попова решила плотно заняться SMM (Sotial Media Marketing) или, проще говоря, продвижением в социальных сетях. Однако остается вопрос: «К чему все эти новомодные изыски на рынке клинингового B2B?»

По мнению PR-директора «Кристанваля» Елены Журавлевой, все просто и понятно: когда компания становится крупной, есть вероятность потерять связь между регионами, коммуникацию с клиентами, стать забюрократизированным и неповоротливым монстром. Именно этого Cristanval и хочет избежать. «В любом бизнесе самое важное – это общение между людьми и оперативная реакция на происходящее, — считает Елена. — Компания старается быть более открытой для клиентов, коллег по рынку и потенциальных сотрудников».

Удивительнее всего то, что компания собирается раскрывать свои маленькие секреты на одном из самых «закрытых» в плане информации об игроках рынков. Илья Ломакин, чья компания DICOVERY Research Group провела уже несколько маркетинговых исследований российского клинингового рынка, расстроен тем, что опрашиваемые респонденты, даже согласившись на интервью, крайне скупы на информацию о себе и своих компаниях. Cristanval хочет стать первопроходцем, идущим против течения.

По словам Елены Журавлевой, с коллегами по рынку на своих страницах в соцсетях компания будет делиться новостями, мнением о тенденциях российского клининга. Клиентам обещаны репортажи о трудовых буднях, победах и успехах, а также оперативная обратная связь и быстрая реакция на возникающие вопросы. Не забыты и сотрудники. Е. Журавлева утверждает, что компания, в которой она работает, готова использовать все средства коммуникаций, чтобы персонал чувствовал себя частью большой команды, работающей на общую цель. «Сотрудники компании и особенно потенциальные сотрудники – едва ли не самая важная аудитория, — рассказала ИнфоКлину PR-директор «Кристанваля». — Социальные сети — один из вспомогательных инструментов службы персонала, т.к. сейчас Cristanval работает в 32 регионах и продолжает активно расти».

«Иностранные и особенно американские компании используют все возможные средства коммуникации с клиентами. Постоянно быть на связи, оперативно реагировать на пожелания клиентов – именно в этом преимущество технических средств, которые активно входят в нашу жизнь, — уверена PR-директор одной из крупнейших клининговых компаний страны. — Cristanval хочет быть открытым для всех участников рынка и показывать реальные трудовые будни, которыми живет компания».

Веб-журнал InfoClean
На правах рекламы
 



Похожие записи:

Как привлечь внимание посетителей к своему стенду в предвыставочный период
Как привлечь внимание посетителей к своему стенду в предвыставочный период
В разделе: Что покажет CleanExpo Moscow 2015
Используя многолетний опыт работы с участниками выставок самых разных тематик, компания «ПРИМЭКСПО» разработала несколько практических рекомендаций по участию в выставках.
SCA выведет Tork и другие гигиенические бренды в отдельную компанию
SCA выведет Tork и другие гигиенические бренды в отдельную компанию
В разделе: Клининговый дайджест
Производство, продвижение и реализацию гигиенической продукции Tork и других брендов, принадлежащих в настоящий момент SCA Group, будет осуществлять компания Essity – самостоятельная бизнес-единица...
Кризис. Куда уходит клиент?
Кризис. Куда уходит клиент?
В разделе: Колумнисты
Кризис в России продолжается и не достиг еще «дна». Рынок клининга перестал расти, а начал стремительно сокращаться. Куда ушел клиент и что можно сделать, чтобы он вернулся, рассказывает Олег Попов...
Париж туристический: грязь и красота французской столицы
Париж туристический: грязь и красота французской столицы
В разделе: Клининговый дайджест
Париж - город контрастов. Фраза старая и вместе с тем своевременная. Особенно актуальна она для туристов, которые, начитавшись красивых книг с романтическими описаниями, летят в столицу Франции, ...
Комментарии (1)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»