Керхер умыл Теннант «активной водой» на 140 миллионов

Керхер умыл Теннант «активной водой» на 140 миллионов

По заявлениям заместителя председателя правления Karcher Group Маркуса Аша, его компания одержала победу в споре с компанией Tennant о рекламе техники американского производителя с использованием технологии ec-H2O.

 

«Веб-сайт Теннанта больше не называет электрически преобразованную воду «сильным моющим средством», а описания эффективности технологии ec-H2O теперь уклончивы», — говорится в обращении Karcher. «Изменением рекламы «Теннанта» «Karcher» добился достижения одной из основных целей, поставленных при инициировании судебных слушаний в Германии, Бельгии и Великобритании», — заявил Маркус Аш.

 

Ранее Президент Karcher Group заявлял, что обращение в судебные инстанции — необходимая мера для соблюдения принципа честного и добросовестного отношения к клиентам и конкурентам. «Мы, как ведущий участник рынка, считаем своим долгом встать на защиту целостности нашей отрасли», — говорил г-н Аш.

 

В начале сентября прошлого года компания «Керхер» подала в суды Бельгии, Германии и Великобритании иски к «Теннанту» об отзыве или изменении рекламы его техники, использующей технологию ec-H2O. Немецкий производитель уборочной техники посчитал, что данная реклама вводит покупателей в заблуждение, утверждая, что поломоечные машины, использующие запатентованную американцами технологию «активной воды», могут превращать посредством электролиза обычную воду в эффективное моющее средство. Тем самым утверждалось, что практически любые повседневные загрязнения можно отмывать без использования химических средств, экономя при этом до 70% воды, и увеличивая производительность на 30%.

 

«Karcher» провел ряд своих экспертиз, результаты которых опровергали физическую возможность использования воды, разложенной на кислотную и щелочную составляющие, для уборки, т.к. вода находится в ионизированном состоянии только в момент нахождения в работающем ионизаторе. Весь эффект очистки достигался работой щеток поломоечной машины и воды, которая сама по себе является неплохим растворителем, однако доказательств качественной работы машины с технологией ec-H2O на полах с жиросодержащей грязью получено не было.

 

В свою очередь «Теннант» предъявлял неверующим результаты экспертиз, проведенных в своих лабораториях, отчеты некоей третьей независимой стороны и отзывы довольных клиентов, а также обвинял оппонентов в предвзятости и завышении сложности контрольных уборок. В то же время Генеральный директор и Президент компании «Tennant» Крис Киллингстад удивлялся тому, что конкурент инициировал разбирательство спустя три года после выхода техники со спорной технологией на рынок.

 

Несмотря на судебные разбирательства, в 2011 году американский производитель, согласно финансовому отчету, увеличил продажи поломоечной техники, использующей технологию «активной воды», на 46% по сравнению с прошлым годом. Выручка от продаж техники с технологией ec-H2O составила 140 млн. дол., что, по словам Криса Киллингстада, стало основным драйвером роста прибыли всей компании. При этом последний квартал, когда проходили судебные слушания, ознаменовался ростом продаж техники со спорной технологией на 22% по сравнению с третьей четвертью года.

 

ИА «ИнфоКлин»

 

Комментарии (3)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»